Татарское городище вошло в топ брендов Ставрополья.
Межрегиональный центр общественных инициатив «Северный Кавказ» в партнерстве с компанией «Медиалогия» провёл исследование упоминаемости локальных брендов.
Северный Кавказ обладает мощным туристическим потенциалом. В регионе есть много природных и историко-культурных туристических объектов: горы, минеральные источники, многовековые сооружения и многое другое.
По результатам исследования было выделено 10 самых упоминаемых брендов Ставрополья за 2018 год. Этот список выглядит так:
КМВ — 21295.
Эолова Арфа — 646.
Татарское городище –583.
Грот Дианы — 489.
Главные нарзанные ванны — 397.
Государственный музей-заповедник им. М. Ю. Лермонтова — 340.
Место дуэли Лермонтова — 333.
Кисловодский национальный парк — 158.
Нарзанная галерея Кисловодска — 148.
Пятигорский трамвай — 144.